Re: Достоевский

Вот это сейчас стало такое повальное понимание. Вроде получается, все читают
Павича, Кафку, Гессе... Маркес - так это вообще Алла Пугачева. Да простит
меня Габриель Гарсиа. Впрочем, в таком случае стоит просто ввести выражения
вроде попса обыкновенная и совсем уж попса. Благо назывательства на суть
явления не влияют. А в список я бы добавила Ремарка (наверное, давно уже
перечитано) и Стоппарда (Розенкранц и Гильденстерн мертвы) и мне еще
нравится Теннесси Уильямс, но он тоже не всем и не всегда, может, кто и
слезливым назовет.
Аня