Re:

Признаюсь, читаю с пяти лет, там прочитал сразу же "остров сокровищ" и "трех
мушкетеров". Но сейчас (да и 10-11 классы, когда основная литература была)
читал и читаю мало. Много классики не читал, а что читал не помню. Но, не
комплексую. Просто я понял, что у меня есть куча других дел. Я знаю много
эстетов из области гуманитарных наук, которые узная, что я не читал "Анну
Каренину" или тем паче какую-нибудь хуйню за пределами школьной программы,
восклицали, что типа позор, как можно такого не читать. Я таким людям
начинаю рассказывать или про понижение 7 и 3 и повышение четвертой ступени в
блюзовой гамме и про то, как для этих целей использовать бенды в кросс
позиции на диатонической губной гармошке и про переход с субдоминанты на
доминанту через повышенную четверую ступень. Или же про то, что для
миксомицетов из класса myxogasteromycetes характерно формирование
диплобионтного полиэнергидного плазмодия трех типов (афаноплазмодия,
фанероплазмодия и промежуточного типа) а затем путем метапорфоза протопласта
плазмодия при неблагоприятных условиях образование склероция, а при
благоприятных образование спорофоров 4 типов (плазмодиокарп, эталий,
псевдоэталий, спорангий) и т.д.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/