Re: все она (литература)

> Мы с нашим Юрием Михайловичем (лит-ра и зар.лит.) тоже в очень хороших
> отношениях были, особенно когда вместе пили пиво на первом уроке в ларьке за
> школой.(-:

А мне, ну не любовь, а интерес, привил как раз школьный учитель математики.
Он фанатом был Достоевского и Цветаевой, и с удовольствием заменял ими порой
математику. И _Школу для дуроков_ Саши Соколова он показал - до сих пор моя
самая
любимая вещь. А уроки литературы были для меня лично сущим адом - вечно
требовалось сделать какой-то вывод, причем именно свой, не из учебника, а его
делать не хотелось - хотелось сохранять объемное, не разложенное по  полкам,
впечатление. То есть рановато мне было этим заниматься, так я понимаю.

shubin