Re: article

>Здрасьте!
>Вот тут лежит достаточно идиотская статья о "русской рок-культуре", в коей
>обильно цитируется по поводу и без повода виновница леттерса (помимо Б.Г.,
>Майка, Летова и др. товарищей ).

А чего идиотская-то? Я лично не согласна со многими положениями и выводами
статьи, но радует сам факт того, что умный человек берется рассуждать на такие
темы и делает это умно, интересно, аргументированно и необычно. А дальше уже
начинается просто расхождение в личном восприятии этой самой "рок-культуры" у
каждого конкретного человека.

Мария.