Re: article

Привет!

> еще до того, как пойду ее читать, прошу автора этого замечания дать
> пару ссылок на свои, "достаточно" неидиотские статьи, можно и не о
> рок-культуре.
>
> интересно будет сравнить.

Я позволил бы себе напомнить, что гурман (тот, кто оценивать умеет) и
шеф-повар (тот, кто умеет готовить) вовсе не обязательно должны быть в одном
флаконе. Т.е. такого рода наезды, на мой взгляд, некорректны априори,
независимо от ...

А статья сама мне понравилась - местами :-). И не понравилась, в то же
время, тем, что все свелось к одному утверждению: проблемы жизни и смерти
умеют правильно толковать только православные христиане, а все прочие в этом
деле лопухи и дилетанты ... И при чем тут, собственно, рок? Для привлечения
аудитории к очередной проповеди?
:-))))))

Сергей