=?utf-8?B?UkU6INCU0L7RgdGC0L7QtdCy0YHQutC40Lk=?=

Привет!

	-----Original Message-----
	From: Дмитрий Сарычев
	Sent: Чт 14.06.2001 13:47

	> Классная вещь. Но Пелевин более остроумен, искрометен и
глубок.
	> Без комментариев. Спорить об искрометности и глубине
означенного автора
	>меня уже даже не веселит и не раздражает.

	Меня в общем-то тоже. Только одно замечание: в книгах Пелевина
на поверхности действительно лежит уровень "массового сознания",
благодаря чему его и обзывают попсой, называют ЧиП "сборником
буддистских анекдотов" и т.п. Но под этим уровнем у него еще много чего
есть.

	> Редкостная профанация. Типа "библии для детей" худшего пошиба.

	>О!! Зато искрометно и остроумно по сравнению с исходной
"Бхагават-гитой".

	Позволь с тобой не согласиться :-) Ничего ни искрометного, ни
остроумного там нет.  А есть только нудное и перегруженное повторами
изложение мыслЕй автора этой книжки слегка подкрепленных цитатами из
самой Бхагавад-гиты. Причем в слюняво-рекламном стиле евангелических
телепроповедников и написанных исходя из установки, что читатель с
трудом может связать два слова и умножить два на два.

	>Может, кто подскажет, есть ли нормальные литературные
	>интерпретации? Чжуанцзы, ДаоДэЦзин? Авеста? Девятикнижье? Те же
веды?
	>Махабхарата?....
	Если речь идет именно о литературных интерпретациях Махабхараты
-- то есть вещах, написанных "по мотивам", с собственной трактовкой тех
давних событий -- могу посоветовать Желязны "Князь света" и Олди "Черный
баламут". Не знаю, правда, насколько они "нормальные" ;-)

	Счастливо.

	Саша.

winmail.dat