Re[2]: article

Hello Yuri,
Thursday, June 14, 2001, 10:19:28 AM, you wrote:

YK> Так, ну вы уж меня простите, но я возьму на себя смелость плюхнуть
YK> означенную статью в леттер - а то разговоров о ней уже много

Спасибо, Юра, два раза.
Статью дочитал до половины - и бросил.
Почему?
Мне через слово казалось, что автор не чувствует, о ч:ем пишет. Знает
факты - но со связями между фактами какая-то беда у него.
  /Был у Хармса такой математик, с шаром, вынутым из головы./
А положение обязывает его структурировать и систематизировать, и всяко
проче нести нам, т:емным, грешным и неокормл:енным, слово истины. Вот
он и _нес:ет_. В смысле гонит.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ.  А никто не пробовал посмотреть на представленный текст как на
     спонтанный проективный тест? Забавно получается.