критика статьи.

Признаюсь честно, прочел абзацев пять-шесть. Тема изъедена молью, а автору
данного пэрла явно не хватает ни аналитических данных, ни стиля, ни умения
цитировать. Просветительский характер, который он(а) пытается этому бреду
предать кажется таким советско-школьным, что поднимается рука в надежде быть
отпущенным из класса. Полностью согласен с Борей.
Ценность стихов и песен не только в том, что их можно проанализировать и
ввернуть в сочинение. А главное - на кого рассчитана статья? То чувство, с
которым прекрасный дилетант прется в гастроном давно повыветрилось. Да и
Майковкая телега уже не волнует подростков. Я продолжаю любить и раннего БГ
и Майка, но это было 20 лет назад. Я тогда сам под стол пешком ходил, но тем
не менее эмоции понял. А статья - это массовость, читательский круг и
индустрия. Стоит-ли лишний раз спекулировать ностальгией?

Вот вам небо в полоску.
Костя.