Re: безвозвратно ушедшее прошлое

Цитирование [email protected]:
>Спасибо, Юра,
>но дочитать до конца нет возможности. Просто невыносимо. Все же субъективно,
>относительно. Трактовки песен и образов. Нет, наверное, интересно, надо
>будет как-нибудь дочитать. Только вот для чего? Тут не успеваешь новое
>услышать, а еще в прошлом копаться. Эх...
>Аня

Что значит прошлое? Раз эта музыка есть, она не станет прошлым. Мне по
барабану, когда написана песня, если она мне нравится. А из твоей цитаты
следует, что про БГ и Летова писать незачем, потому что это прошлое, а про Умку
можно, потому как - настоящее? Странная точка зрения... Или ты вообще против
субъективных трактовок? Но любая трактовка субъективна :-)

Маша.