Re:

hi!

> 1) Странно, что статья названа идиотской. Ты что не видел по
> настоящему идиотских статей? :-))) Ссылок дать? Хочется (уточняя
> Вилли) спросить, а покажи не идиотскую статью.

ну, помимо кинутых ранее Мишей Юцисом ссылок, можно упомянуть вот эти:

http://ktl.nm.ru/r4_mutina.htm
http://www.psoy.ru/davidov.html

в сетке куча нормальных статей, из общей массы которых обсуждаемая здесь
выделяется, на мой взгляд, отнюдь не в лучшую сторону. искаженные факты,
достаточно поверхностный анализ части текстов да и еще много подобного рода
претензий. основная - безапелляционность выводов, делаемых автором. но тут
понятно - в вопросах религии верующие апеллируют исключительно к Создателю,
и всякая аргументация теряет смысл.
мало того, целью кидания мной в леттерс ссылки на статью было обратить
внимание присутствующих на обильное цитирование Аниных песен в несколько
необычном (для меня, по крайней мере) контексте, а совсем не вызванное моей,
возможно, излишне эмоциональной репликой обсуждение.

> 2) Тема правильная. Смерть в нашем роке действительно любимая тема.
> Интересно, конечно, почему. Автор выдвигает теорию "потому, что рок
> 80-х протест против законов действительности, а проходя этот путь до
> логического конца, смерть оказывается единственным выходом".
>
> Я пожалуй подпишусь. Это так оно и есть.
>
> Поэтому против законов действительности протестовать не надо. Даже
> если очень хочется.

тема действительно правильная. выводы автора, способы и манера выражения
мыслей меня не устраивают. кроме того, я вообще, честно говоря, не понимаю,
зачем и к какому месту там прицеплена Умка.

> 4) Не понимаю, почему в исследование попала Умка.

вот-вот.

Vitya.