Re[5]: неофиты

Привет Www.willy.msk.ru,

wwmr> Думаю, атеизм, по определению, - религия, поэтому его невозможно "превратить"
wwmr> в религию, религиозность атеизма - его атрибут.  Именно не вера, а
wwmr> религия, со своими ритуалами, символами и т.п.

Вилли, этой фразой ты ставишь многих людей в неловкое положение.
Пожалуйста, будь осторожней.

А, думаешь ты не правильно.
:-(

Это грустно. Мне понравилась твоя статья в КонтрКультУре.

wwmr> В этом вопросе существенна проблема презумпции...сама по себе достойная огромного
wwmr> подробного рассуждения, которое я вряд ли потяну. Но на своем уровне осознания
wwmr> пришел к тому, что даже при самой мужественной попытке поставить
wwmr> вопрос с точки зрения презумпции ("что мы должны доказывать, что Бога
wwmr> нет, или, что он есть?") - мы становимся в позицию заведомой ловушки и
wwmr> скатываемся в спекуляцию. Как избежать этой ловушки, я просто не знаю,
wwmr> ни на уровне логики, ни интуитивно.

Все очень просто. %-)))

Не нужно доказывать ничего. Доказывать что-то можно только на базе
какой-то фактуры, а по данному вопросу достоверная фактура
отсутствует.

Вот тебе пример. Я говорю, что у меня на столе стоит принтер. Докажи,
пожалуйста, что это HP. Просто ради спортивного интереса. :-))

Если тебе удастся даказать, что это HP( ну или наоборот, что этот
принтер не HP), то я сниму перед тобой шлюпу и куплю тебе 3 килограмма
мороженного.

Для облегчения задачи могу даже дать правильный ответ. Это Epson LQ100

wwmr> Но все известные мне факты говорят о том, что когда атеисты
wwmr> собираются в некую деятельную и эффективную организацию, даже
wwmr> маленькую, и пытаются добиться некоторых целей (даже неумышленно
wwmr> атеистических), - они ВСЕГДА опасны. Физически, или морально.
wwmr> Или и то и другое вместе.

Вилли, это просто не честно.

Не заставляй меня пожалуйста доказывать, что "когда верующие собираются в некую
деятельную и эффективную организацию, даже маленькую, и пытаются
добиться некоторых целей (даже неумышленно религиозных), - они ВСЕГДА
опасны. Физически, или морально."

Ты понимаешь, что в этом случае ты будешь выглядеть глупо?

wwmr> Люди с Верой в сердце, даже самые угарно-религиозные, собираясь в группы,
wwmr> опасны для других людей лишь иногда. Но далеко не всегда.

Вилли, хватит!

wwmr>  Невозможно вспомнить ни одной безопасной для окружающих (или своих членов)
wwmr> атеистической организации.

1)Невозможно вспомнить ни одной атеистической организации. Таковых
просто нет.
2)Не возможно вспомнить ни одной хотя бы слегка опасной.

Давай так. По очереди - ты называешь мне одну просто опасную атеистическую
организацию, а я тебе пять откровенно кровавых религиозных.

wwmr> Но можно привести хотя бы один пример совершенно безвредной
wwmr> организации верующих. И этого уже достаточно для сравнения.

Можно больше чем один.
Московская Церковь Христа. Общество Сознания Кришны. Ваххабитов
Башкирии (очень светлые люди, по крайней мере те, кого я видел).

wwmr> Организованные атеисты - пардон за повтор - опасны ВСЕГДА. Не
wwmr> только для других, но и для себя самих. Пусть не физически - но разве моральная, духовная смерть
wwmr> не так страшна, как физическая? Может быть, наоборот, и во многие разы
wwmr> страшней?

Секундочку, может я зря парюсь? Может ты собираешься заняться
политическим Пиаром, а сейчас просто отрабатываешь приемчики?

wwmr> P.S. По целому ряду причин, я сознательно не обращался к цитатам, авторитетам, и
wwmr> т.п. Главная из них: вся человеческая культура - как целое - стоит на Вере. Не могу
wwmr> же я ставить оппонента в столь неравное положение? По одну сторону -
wwmr> все наследие человеческого духа, по другую - козявки Фрейд с
wwmr> Марксом. Это был бы неравный разговор.

:-)))

Ой, ну спасибо. А я-то все боялся, вдруг сейчас Вилли начнет
Блаженным Августином сыпать и тогда мне пришлось пускать в ход
Фрейда.

Тим О'Ги