Re[7]: неофиты

Доброй музыки, Michael

Cвалилось мне письмецо, 17.06.2001 по календарю и 18:50 по часам написанное:

[ /dev/null ]

MB> Не могу не присоединиться к уважаемому Вилли П., его правота очевидна.
MB> Примеры: союз писателей СССР, дальше сами по алфавиту смертельно опасных
MB> организаий.

Неочевидно.
В данном случае виновата не религия и не организация, а государство.
Что,  было  бы лучше, если б все эти мракобесия творились (и творились
ведь!) именем Его?

MB> А история европейской цивилизации тождественна равна истории церкви, включая,
MB> кстати, историю науки.

Инквизицию будем вспоминать? А крестовые походы?
И  потом,  почему именно "европейской"? Насколько мне помнится мировая
история,   в   более-менее  "цивилизованных"  культурах  жрецы  всегда
присваивали себе монополию на знания...

MB> M.

(C) 17.06.2001 Tim Wizard