Re: Subject: Re: Re[6]: неофиты

SN> Другое соображение для "презумпции" - категорически неразрешимые
SN> нравственные проблемы. По крайней мере в христианстве (

хорошо, когда они есть. Атеизм нравственные проблемы просто отменяет.
Становится позволено все. История это продемонстрировала.
Ибо "сохранение рода" и "самосохранение" - недостаточные мотивы, чтобы
не вернуться в животное состояние, ибо этими вещами с успехом
руководствуются и бабуины и кенгуру и тараканы. Каковы еще мотивы для
возникновения нравственных проблем у атеистов? Не помню. Субъективное
чувство справедливости? Не дай Бог атеисту начать его применять. Если
он талантлив и энергичен, в лучшем случае получается батька Махно.

Замечу, я ни в коей мере не веду тут религиозной пропаганды,- сам
некрещеный и в церкви не был лет двадцать. Ничего личного.