Re[7]: неофиты

Hello Tim,
Tuesday, June 19, 2001, 1:27:27 AM, you wrote:

TOH> Там списки тоталитарных сект...

Что есть "тоталитарная секта"? То, что чиновник от РПЦ зан:ес в этот
список? Или где-то открыто лежит какой-то набор критериев
"тоталитарности"?

?
TOH> ∙ "Тантра-Сангха"
??? Забавные шиваиты. Вполне себе люди.
TOH> ∙ "Ананда марга"
TOH> ∙ Шри Чинмой
TOH> ∙ "Брахма Кумарис"
- по моему, довольно безобидные медитаторы. Я к ним ходил немного.
Вели вполне аутентичные на вид индюшки, псевдятины я не заметил.
TOH> ∙ Саи Баба
TOH> ∙ Ошо Раджниш
- забавно дедка писал. Часто - интересно. Но что в н:ем тоталитарного?
TOH> ∙ "Сахаджа-йога"

TOH> ПСЕВДОБИБЛЕЙСКИЕ
скип. не знаю таких.

TOH> ПОСТСОВЕТСКИЕ
TOH> ∙ "Анастасия"
TOH> ∙ "Ашрам Шамбалы"
TOH> ∙ "Белое братство"
TOH> ∙ Богородичники
TOH> ∙ Виссарион
долбанутые - это да. Про "тоталитарность" не знаю.
TOH> ∙ "К богодержавию"
TOH> ∙ Порфирий Иванов
???????????
TOH> ∙ "Радастея"

TOH> ОККУЛЬТНЫЕ
TOH> ∙ Астрология
...вот ведь...
TOH> ∙ Неоязычники
TOH> ∙ "Нью эйдж"
а это ж вроде торгашество голимое?
> [...]

TOH> ∙ "АУМ СИНРИКЁ"
TOH> ∙ "НАРОДНЫЙ ХРАМ"
TOH> ∙ "ВЕТВЬ ДАВИДА"
TOH> ∙ "ХРАМ СОЛНЦА"
TOH> ∙ "НЕБЕСНЫЕ ВРАТА"
TOH> ∙ "ДВИЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА"

TOH> 18 ноября 1978 г. ≈ в поселке Джонстаун (Гайана) по приказу
TOH> Конгресса США, прибывших в Гайану для расследования деятельности секты.

TOH> 19 апреля 1993 г. ≈ в Уэйко (штат Техас, США) после 50-дневной осады
TOH> убиты по приказу лидера секты Дэвида Кореша.

TOH> 26 марта 1997 г. ≈ в г. Сан-Диего (штат Калифорния, США) 39 человек из

...а под твоим родным Подольском группа последователей П. К. Иванова
совершает ритуальные самоубийства - не первый десяток лет, сколь мне
известно. Они бегают по многу в:ерст по лесу босиком, сигают зимой в
прорубь, три дня на каждой неделе не жрут вааще - но ничего у них не
получается. Жив:ехоньки. И от этих самоистязаний только здоровеют.
Очень, кстати, приятные люди.
И ни хрена они не постсоветские, я к ним ездил ещ:е в 84. Опять попы
приврали.
Кажется мне, что в этом списке не хватает собственно РПЦ. Поженили,
понимаешь, ежей с ужами...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]