Re: Stop: неофиты

Запись в бортовом журнале от 19.06.2001, 22:59:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     Равно, как и вести беседы с человеками, смешивающим понятия веpы и
SV> инквизиции тоже не вполне достойное занятие.

Рад, что у тебя все в порядке с самокритикой.
Я искренне соболезную тем людям, у которых в голове подобная каша.

Если  вдруг  захочется  освежить в памяти мою позицию - подними архивы
толка.  Я  там  весьма  четко,  помнится, объяснял, что Учение, Веру и
религию смешивать нельзя ни в коем случае.

SV>  (Смайлик мой мpачнее тучи, наливай, товаpищ Тучин.)

С "товарищами" не пью. Особенно - с товарищами капитанами.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 20.06.2001 Tim Wizard