Re: Re[2]: неофиты

Tim Wizard <[email protected]>
Sent by: [email protected]
20.06.01 22:22
Please respond to letters

        To:     "Mux. nECKAPb" <[email protected]>
        cc:
        Fax to:
        Subject:        Re[2]: неофиты

??? Что за бред. В каком крокодиле ты прочел что грехи отпускаются без
искреннего раскаяния. Тут просто все с точностью до наоборот.
 Как раз это Церковью и утверждается.

??? Какой священик тебе это сказал. Или может ты прочел это у отцов церкви
или в Евангелии.

Mn> Вера - дело личное, внутреннее. Какой же это внешний фактор?

А что такое религия в твоем понимании?