О музыке, Умке и пр.

  Тут Матраскин высказал очень здравое и своевременное пожелание завязать с
теологическими спорами и поговорить о музыке, Умке, хипах, и т.д.

В связи с этим у меня такой вопрос: есть ли у кого в mp3 или ra какие-нибудь
Умкины записи, отсутствующие на сайте. А то уже все по много раз переслушано, а
хочется еще. Музыка принимается в виде ссылок (можно в приват) или в виде
предложений забросить мне по ftp (логин и пароль сообщу тоже в привате).

Маша.