Re[2]: Вдогонку о религиях

Thursday, June 21, 2001, 3:00:01 PM, Kotmatraskin wrote:
Эко  ж  вас,  разобрало,  господин  Кот. Прям аж неловко. Вот я только
одного не пойму, ежели верующий человек так благостен и исполнен света
и   любви,   откелева   ж  столько  раздраженного  презрения-то  ?  Ну
слепенькие,  ну  не видят, презирать-то зачем?. И опять таки, уважение
чувств  должно  быть  взаимным.  Ежели нужно уважать религиозные, то и
атеистические  (материалистические) тоже. Тогда уж давайте на эту тему
вообще  не  спорить  а  вежливо таковую скруглять. Только вежливо. Без
намеков на ущербность и натянутых параллелей оскорбительного толка.

--
Best regards,
Dimon AKA Митя                           mailto:[email protected]

P.S. Я сознательно не акцентирую своей религиозной принадлежности.