хотите жить? Re: Re[3]: Вдогонку о религиях

Fri, 22 Jun 101 03:55 -0300 GMT Konstantin S. Rabkin wrote to "Tim O'Hy" <[email protected]>:

> Тим, я тебе по хорошему завидую. Это ТАКАЯ девушка. :)

 Чё, правда что ль? ой....

 Про Бунюэля - честно говоря, это было единственное место во всем
фильме, которое я поняла.

 Вот единственный рассказ, который мне приходит в голову.

 У нас напротив очень хороший дом. Его ремонтируют уже лет десять, а
то и больше. Во всяком случае, когда я была во втором классе, я
сидела на подоконнике в эркере и склоняла существительные, а мужик в
этом доме выламывал окна, и это было большим событием, потому что он
уже очень долго стоял на ремонте без всякого движения. Потом его
опять забросили на долгие годы. На крыше вырос лес. Сначала только
иванчай и травка какая-то, а потом уже и березки, и рябины. Честно.
Летом они зеленели и, надо полагать, даже шелестели иногда. Мы хотели
сделать цикл фотографий этой крыши - "Времена года". Но улица темная,
так что плохо получалось. А потом, в 1998 году, примерно 10 августа,
за него опять взялись. Повесили громадный плакат:

            ХОТИТЕ ЖИТЬ КОМФОРТНО?
          В этом доме всего 19 квартир!
                        (какой-то телефон)
                              сдача дома - декабрь 1999
         осталось 9 квартир

 С моей кровати были видны слова: "Хотите жить?". Просыпаешься утром,
личная жизнь, чего доброго, после пьянки... Хотите жить??? Болеешь,
кашель-насморк-конъюктивит, один глаз разлепишь, хотите жить???
 Потом было 17 августа, так что его опять забросили, и плакат сняли
только недавно, этим летом. Почти достроили уже. Даже забор убрали.
Очень интересно было из эркера наблюдать, как они там живут за
забором. У них собака была, и по вечерам летом они пили пиво. Но это
было давно... А в прошлом году, 12 марта, дворничиха тащила куда-то
вглубь дома нашу елку, которую накануне выкинули масленичные гости...
Ель моя, ель...
 Пожалуй, благодаря этому "хотите жить" я как-то вжилась в свой "угол",
который находится как раз на пересечении караванных путей в нашей
квартире. Я даже скучаю по этой надписи. И не хочу никуда переезжать...
---
Cашка (Sashka, a ne &?$@#)