Re[2]: Вдогонку о религиях

Привет

K> Либо в приват, либо к специалистам. А то неудобно как-то забивать в который
K> уже раз религиозной войной хорошее место в сети.

У меня есть серьезное предложение. Ко всем, особенно к администрации
рассылки.

Давайте сделаем так
1)Откроем для этого топика спецрассылку. (Где угодно, хоть на yahoo)
2)Любой подобный топик ВОЛЕВЫМ решением сразу загоняется в ту
рассылку.
То есть если кто-то рыпнется написать что-то типа "атеизм это
молодость мира", или "только религиозный человек духовен" - этот адрес
сразу подписывается на религиозную рассылку, а написавший ставится в
известность, что "не фига".
Далее тема дожимается в спецрассылке.
Если кто-то пытается продолжить в леттерсе - его выкидывают из конфы
на х#$.

Тим О'Ги