No Subject

Привет Malyshev,

рассылки, результат -

MA> P.S. Как сладко, наверное, всегда без тени
сомнения знать, кто виноват.

Мне кажется, Саша, тут дело совершенно иное, и гораздо
более
серьезное.

Ты заметил, что Олег, практически не реагирует на
ответные реплики?
Нет диалога. Нет сцепки с собеседником. Я это очень
остро почувствовал,
когда не получил ответы на какие-то достаточно
серьезные замечания.

Я сначала думал, что Олег просто не владеет культурой
диалога. Это
более менее понятно, в конце концов журналист
привыкает к
одностороннему току информации, в какой-то момент
закрепляется техника
обработки концепций - период накопления информации,
анализ, обработка,
а потом выброс в форме готовой концепции, которая
разумеется не
подвергнется никаким изменениям (ибо оспаривать-то
некому).
Ясно, что так не может вести себя человек, который
привык обсуждать
свои мысли. Вот у меня сколько раз бывало -
напридумываешь
чего-нибудь, вроде все ништяк, все правильно. А
начинаешь обсуждать -
опаньки, то забыл, се забыл... И приходится
отказываться от идейки...
А где журналисту приобрести навык вылавливания ошибок
в мыслительных
концепциях?

Вот. Но на каком-то этапе я стал серьезно задумываться
о происходящем.
Ну не может быть такого, чтобы человек совсем не
воспринимал
аргументацию. Пять раз, десять, раз... уже какой круг
пошел? Пора бы
выучить, что любые тезисы базирующиеся на тождестве
большевиков и
атеизма будут осмеяны. Пора бы выучить, что любые
тезисы построенные
на гипотезе большей духовности среднего верующего по
сравнению со
средним атеистом будут мгновенно опровергнуты на очень
конкретных
исторических примерах. Надо поискать какие-то иные
ходы... что-то
поменять... Но, мы видим что происходит.

Так в чем же дело?

И вот сейчас я всерьез рассматриваю такую гипотезу. А
может быть с
адреса www.willy.msk.ru пишет какая-то хитрая система
искусственного
интеллекта? Знаешь, есть такие программные эмуляторы
общения, которые
могут достаточно долго дурить даже опытных экспертов.
Работают они
примерно так - закладывается какой-то базисный набор
идей... ну
например, "коммунисты убийцы", "совок говно", еще там
что-то...
А дальше в тексте оппонента вылавливаются ключевые
слова, и от них
выбирается телега из набора.
То есть на леттерс подписался "виртуальный ведущий"...
Может же такое
быть?

Мне кажется, что сейчас я сделал неожиданный поворот,
и программа
корректно обработать его не сможет.

Мы сразу поймем по реакции, живой это человек или
artificial intellect

Тим О'Ги

ЗЫ Это была шутка. Олег, извини пожалуйста, если
задел. 8-))))))