почему рок-музыканты любят грозу

mcr> изменилось. Прослойка новых русских составляет не более 5% от
mcr> общего населения. А все остальные вынуждены работать независимо от своего
mcr> желания.

никто ничего не делает против своего желания, если подумать.

mcr> Поэтому непонятно, при чем тут атеисты или коммунисты
ну...предлагаю подумать над этим самостоятельно

mcr> (ведь для Вса
mcr> эти понятия тождественны)?

нет, и за примером далеко ходить не надо -  я не религиозен, но не коммунист.
Не знаю, может быть атеист... А может нет, дело не в этом -
но уж как можно было что-то разглядеть насчет "тождественности"
в моих мыслях на известном расстоянии, - это поразительная телепатия.
Такое домысливание возникает часто, когда невнимательно читаешь или
слушаешь собеседника.

Вообще одна из проблем этой дискуссии в том, что большинство людей,
когда речь идет о социальных вопросах - как дети, или как грузины - думают,
что обсуждают их лично, на том основании, что они тоже люди (или
атеисты) - хотя обсуждаются отвлеченно-абстрактные вопросы.
Либо переходят на личность собеседника, либо на свою драгоценную - "А
вот я, например..." (как был
вынужден я сейчас, поскольку вдруг заявлено, что для меня что-то с
чем-то тождественно - и с какой стати, непонятно).

(известная шутка - почему рок-музыканты любят грозу? они думают, что
их кто-то фотографирует)

Это проблема культуры разговора.

(дальше можно не читать, поскольку дальше пойдет мое фирменное
занудство)

Попутно говоря - еще забавны высказывания типа "хватит уже на эту тему"
- то есть некоторые
люди считают возможным указывать собеседникам, что те больше не имеют
права на высказывание (постинг), но сами себе дают право высказывания
(постинга), но ведь поскольку ч-к призывает закончить именно эту дискуссию,
а не какую-то другую, то сам этим высказыванием продолжает топик.
Но это право высказывающийся дает только себе. ТО есть свобода -
только для себя. Право голоса - только себе. Это и есть частный случай
атеистического "все позволено".

Это проблема культуры интернет-разговора. Кто в интернете давно -  знает, что все
эти проблемы давно решены, правила разработаны и т.п.

Поставить фильтр на топик или на отправителя - дело 10 секунд.
Но нет, тратятся минуты и минуты на написание разных модерирующих
сочинений.

Как будто мы не видали их еще лет десять назад.
В гробу и белых тапочках :)

Впрочем, ни чувство логики, ни чувство юмора начиная с периода
полового созревания развить уже невозможно, как ни старайся.
Так что лично я никакого особенного результата от всех этих своих
размышлизмов не жду.

Так, брюзжание.