ot umki. HELP!

Привет, друзья.
Только что приехала и сразу втемяшилась читать. Здорово! Стало реально
интересно. Сперва про литературу, потом вот про иеромонаха Григория, неу
и досталось же ему, бедняге. Хотя с Тихой охотой это он дал, конечно.
Беру свои слова о повешении статьи на сайт обратно... Каждый имеет право
на свое мнение, однако.
Но к делу.
Буду аскать опять.
Я нашла врача, точнее, целый центр, который лечит то, что у меня с
башкой, точнее говоря, стремительную алопецию. Лечение дорогое. Любые
взносы приветствуются, без обидки. Обещают результаты через несколько
месяцев...
И еще - это гораздо важнее. В Харькове есть такая Аля Высоцкая, очень
хороший человек, в свое время она устраивала сбор денег на лечение
Чернецкого. Теперь больна сама, и больна страшно - болезнь называется
рассеянный энцефаломиелит. Это вам не алопеция (хотя тоже генные
причины). Постепенно отказывают руки-ноги и т.д. Я там сейчас играла два
концерта типа со сбором средств, но вы ж знаете, какой от моих концертов
сбор. Если кто чем может - помогите. Контактный телефон в Харькове
(0572) 477834, позвать Аню.
Можете передать что-то через меня - на концерте сегодня (если успеете),
или же 27 и 30 в Форпосте.
Лав