Re[2]: а вот и мальчик

Привет!
Alexandra ([email protected]) пишет

AG>  Что-то я не понимаю, хорошо это или плохо.
Ну, иначе это был бы не Вилли :-)). Саша, он же ж специально
провоцирует. Чтоб потом поназидать всласть :-)). Причем, ругать или
хвалить Пелевина он будет в зависимости от реакции публики. А мне,
кстати, это место понравилось. Как и весь Пелевин. Кстати, о
писательском мастерстве, был у него один рассказец... Никакой
метафизики , но... Если найду - сюда запщу (или
запостю ?)
AG> ---
AG> Cашка (Sashka, a ne &?$@#)

среда 27 июня 2001 г. 14:47:24
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]