Re: Вдогонку о религиях

> Прав ты, мудрый Матраскин!
> а только я все равно пидарасов не люблю, да простит меня Бог...
> ваша У

Ха. А насколько простирается твоя "Нелюбовь"?

1) Да пошли они в ж...
2) Настучать в органы и пусть с ними разбираются
3) Взять автомат и расстрелять к е.ф.
4) Другое...

Бытовая нелюбовь. Прошлым летом, на квартирник, пришли ко мне хипы. А после
этого, блохи по ковру запрыгали. Стоит после этого заявить - "я не люблю
хипов, от них блохи и пустой холодильник".

А вот у меня пес был. Помесь кавказца с волком. Так он - негров не любил. Да
так нелюбил, что все норовил за жопу их прищемить. Сколько из за этого
проблем было, и в ментовке сидел (вместе с псом), и штрафы платил. Что-то на
уровне физеологии у него было. И ведь не притравливал его совсем.

К.М,