А ничего, если я влезу...

Привет всем!
Долго тихо читала переписку на сайте, появилась возможность - подписалась на рассылку, и вот влезла абсолютно не по теме (воспользовалась передышкой в такой серьезной дискусии) в надежде на то, что раз Умка здесь и активно участвует в переписке, то может быть разрешится один вопрос, абсолютно не актуальный, из области личных заскоков.

Обращаюсь к Умке,
Аня, одна из моих и, судя по частоте исполнения и ваших любимых песен - "Чернокрылый воробей" содержит в себе цитату (пожалуй это единственная угаданная цитата, несмотря на то, что вы говорили их много - ну темный я человек, темный). Для меня было в свое время (года два назад - болезнь запущена:-)) большим сюрпризом ее обнаружить в любимой книжке. Я понимаю, что может быть вам уже сто раз приходилось объяснять, а все здесь и без того крутые и все про все знают, но не могли бы вы намекнуть, с чем связано использование именно этого кусочка (как бы обрубленного с двух сторон) в песне. А также интересно: это цитата по цитате или по первоисточнику? В первом случае, может вам будет интересно прочитать вторую часть стиха (поверьте, она не менее захватывающая, чем первая ;-)).
Еще раз извините за непопадание в тему.

Sh  4.            [email protected]