Re[6]: неофиты

Привет Mux.,

Mn> Да я ж уже сказал, что не возражаю. Вы пропустили.

ОК, есть кто-нибудь, кого мы реально заебали?

Mn> Я не готов отвечать за всякое. Говорю только о том, что знаю.

Ну. Есть же понятие "уроки истории". От того, что допустим, нынешние
аристократы не делают ничего совсем опасного, не значит, что
аристократы всегда были тихими и симпатичными людьми.

Mn> Не согласен. То же Христианство вот уже две тысячи лет существует в весьма
Mn> различных государствах. Слишком большой временной отрезок, слишком большой
Mn> социум. Нужно другое определение.

О. Но согласись, что Христианство все время и достаточно сильно
менялось? Вместе с социумом.

Хотя... твоя мысль понятна... ну короче религия это система
представлений о вере и связанных с ними традиций и ритуалов....

Как-то так...

Mn> Церковь - просто сообщество верующих, придерживающихся одинаковых постулатов
Mn> и традиций богослужения. Организация, повторюсь, не главное.

Хорошо, а есть ли какое-нибудь специальное слово для церковной
организации?

Mn> И будем спотыкаться. Я же не пишу ничего об употреблении галюциногенных
Mn> грибов - потому что, слава Богу, ничего с этим общего не имею.

Я тоже.

Mn>  А Вы про блюз говорить отказались, сославшись неосведомленным.

Я не отказался слушать. Мне интересно.

Mn>  Церковь же судить берутся многие; основания непонятны. Разве это
Mn> такой простой предмет?

О. Ну вообще-то, о церкви я прочел больше чем о блюзе.
Можно смело сказать, гораздо больше :-)))

Mn> Не понял.

Это я 2willi туше сделал.

Mn> А, так Вы в yahoo веруете ;))) А по мне - это их личные проблемы, как они
Mn> там систематизируют свой поиск.

О. Ну как тебе сказать...

Mn> В некоторых поисковиках "Музыка" проходит в категории "Развлечения".
Mn> Согласны?

В некоторых "тоталитарных сектах" "промывают мозги". Спорить будем?

Какие-то попытки, пусть и не прямо управлять, но хотя бы влиять на
сознание, ход мыслей, со стороны священника всегда производятся. Это нормально.
В конце концов, это работа такая. Чтобы люди меньше грешили, опять же...

Граница между влиянием и управлением достаточно неопределенна.
Где кончается "уговорил" и начинается "прозомбировал"?

Тим О'Ги