Re[3]: КСП

Привет Dmitry,

D> А ты говоришь - Степанов... Качни тексты, посмотри. Он прикольный.
D> И живь:ем он, понятно, сильно лучше, чем на бумаге.

Хе-хе.

Я тут был на прессухе Джа Дивижн. Такой кайф... :-)))))

Гера:
"Нас тут занесло на одну КСПшную тусовку. Ну там, лес, палатки,
человек сто собралось с гитарами, про ежиков поют... и самое, что меня
удивило очень-очень многие меня узнавали. Говорили "Гера!!! Как
хорошо, что ты приехал!!! А я и не знал, а то бы травы захватил... а
так давай водки выпьем!" "
Гитарист JD:
"Поэтому мы теперь решили поехать на Грушино"
Вкусный:
"И обязательно всех предупредим, что мы туда собрались"

Тим О'Ги