Re: Re[2]: неофиты

Hi!

можно
сейчас

> Опять же хорошо б примеры. И не надо кивать на шариат - мы
ведь по-моему о
> Православии говорили.

Это Вы говорили. А я говорил про религию вообще. И если я еще
готов с некоторыми оговорками согласиться с уместностью такого
понятия как бог, то уж разделять его на христианского,
мусульманского, иудейского, etc. не готов никак. Иначе
получается полнейший абсурд.

> А я тем, что Он милостив.

А результат, как видишь, один.

> Как же Вам все же не терпится душе своей повредить, даже
удивительно. Можно

Моей душе это не вредит. Это могло бы повредить, если бы я
верил в бога, с неверующего взятки гладки. Для меня бога нет.

> ведь было не испускать этой реплики.

Почему собственно?

> Кому?

Что "кому"?