Re[4]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 01.07.2001, 0:23:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

Ага.  С какого раза на НТВ таки показали "Последнее искушение Христа",
помнишь?  И  какие  митинги  протеста были организованы теми, кто этот
фильм не смотрел - надо напоминать, по чьему призыву?

Для   меня   одного   этого   факта  достаточно,  чтобы  признать  РПЦ
организацией с политическими замашками.

А  парадоксальнее  всего то, что фильм этот как раз о вере... и Христа
не оскорблял никоим образом.

Mn> Опять же хорошо б примеры. И не надо кивать на шариат

А давай не путать шариат с исламом? Это разные вещи.

Mn>  - мы ведь по-моему о Православии говорили.

Раскол - мало?

Еще  лет  6-7  назад  РПЦ  пыталась  запретить (ну или по крайней мере
ограничить)   деятельность   остальных   христианских   конфессий   на
территории России.

А что Православные устроили недавно в Киеве, я сюда уже постил.

По нынешним временам оно вполне сравнимо с погромами прошлого века.

[ /dev/null ]

(C) 02.07.2001 Tim Wizard