Re[4]: Церковь

Здравствуйте, Димы, Тимы, Михаил.

Помните исторический анекдот о нидерландском мальчике, который дырку в
плотине пальчиком заткнул? Неохота мне было встревать, но прохожу я мимо --
ба! да вот она, дырочка. Попробовать, что ли? Авось, хуже не станет.

Mn> From: Дмитрий Сарычев <[email protected]>

Mn> Ой, счас опять завязнем. Но опять же - в жизни церкви организационная
Mn> деятельность занимает весьма маргинальное место.

Михаил, это заблуждение. Почетные грабли имени Мити Кантора. В Церкви
нельзя разделить божественное и человеческое. Нельзя также сказать,
что человеческое "маргинально". Если захочешь, подробнее напишу в
приват.
То, что Тимы (О'Ги и Визард) видят в Церкви только человеческую
природу, меня нисколько не возмущает и не оскорбляет. Типичная позиция
неверующего человека. Было бы странно, если бы они видели иначе,
оставаясь при этом нехристианами.

2Тим О'Ги: Твой опус о мирном разрешении религиозных конфликтов, о
свечке и проч. привел меня в восторг. Целую твои ноги -- они в этот
раз на аршин от земли (в хорошем смысле) :)

2Визард: Кроме собственно Церкви существует масса околоцерковных
организаций. Часть из них (не все) я считаю квазицерковными, а
некоторые так даже откровенно антицерковными. В то же время участие
христиан в мирских делах считаю нормальным, даже более того -- логично
вытекающим из христианского отношения к миру как к объекту
возделывания и заботы. Лишь бы христианский облик при этом не терять.
Фильм "Искушение Христа" по отзывам антихристианский (сам не смотрел,
посему спорить не буду). О политике тоже неохота. И о всяком
компромате. Пущай органы этим занимаются.

2Орлов: Дмитрий Орлов как религиозный тип (с) :)
        Штурм унд дранг (с) :)
        Лав.

2Сарычев: Димуль, вопрос о структуре Древней Церкви мы, вроде бы, обсуждали
уже (в толке). Все там (в Церкви) было: и миссионеры (апостолы), и
надзиратели за вероучением и богослужением (епископы), и те, которые
социальным служением занимались (первоначально диаконы).
Четкое разделение полномочий и обязанностей. Руки, ноги, голова...
Опять же, в привате с удовольствием с тобой пообщаюсь, если желание
возникнет.

Тарас                      mailto:[email protected]