Re[2]: Главный архетип

Здравствуй, Михаил.

Monday, July 02, 2001, 2:45:03 PM, you wrote:

MB> Хоть красивый, или как обычно? Вот бы памятник - Ленин в гробу, в цветах
MB> и с умиротворенным выражением лица. В мраморе, в семь натуральных величин,
MB> на вершине холма, от подножия - лестница. А на ней ночью парочки, а вокруг
MB> кустики, и ваще Париж. Самые пристукнутые занимались бы этим самым прямо
MB> сверху на Ленине.

Насчет красоты не знаю, а размером маленький совсем. Скромный, как в
жизни. Лестница в виде фермы (авангард, однако) вертикально вверх от
постамента идет, а не от земли. Небольшой сквер вокруг, три лавочки.
Грязно. Пахнет. За спиной в двадцати метрах стриптиз-бар "Стенька Разин"
(стриптиз мужской и женский).
Все с натуры. Без преувеличений.

MB> То Тарас - картина напоминает описанные у Василь Васильича, про брачные
MB> ночи в храме?

Я до таких мест обычно не дочитываю. Книжку в камин -- и порядок :)
Следующий!

Т.                      mailto:[email protected]