Re[4]: article

Hello Malyshev,
Tuesday, July 03, 2001, 3:50:28 AM, you wrote:

MA> Привет, Маша!

А зачем тогда вестись на потребление всякой дряни? Какой бы "крепкой" ни
была психика, в не:е же ж можно засунуть какой-нибудь такой дряни, что
получится вторая история про японскую бензопилу и суровых местных
лесорубов. Потому что "сдуру можно /лом согнуть/".
Правда, описан случай поедания ЛСД чуть не граммами (ну не бывает
столько!!!) без внешних признаков сноса крыши - но ценный продукт
переводили на дедка, который "сидел на жопе ровно" хрен знает сколько
лет и был весьма себе нехилым гурь:ем. У него с контролем было вс:е в
порядке - небось, крыша была примотана ручным змеем Кундалини
(в смысле в руку толшшиной...). И, что интересно, ему этих дешовых
путешествий было не надо - своими "ногами", видимо, было интереснее.

Никогда не мог понять людей, которые для астральных пол:етов вкатывают
себе !сами! вед:ерную астральную клизму. Если это показатель крепкой
психики - я от такого писихихического здоровья буду держаться
подальше.

MA> Дима! Геккон! Отзовись как спец. А то я честное слово не представляю
MA> себе, что такое крепкая во всех отношениях психика. Вернее, могу только
MA> предположить, что это означает полный самоконтроль, рационализм,
MA> отсутствие эмоциональных порывов...
А что сразу геккон? Сижу на потолке прилипши никого не трогаю... примус
отняли, починять нечего...
Ты вот видел хоть кого-нибудь с крепкой психикой? Вот и я нет...
Редкая, однако, штука. Не модная какая-то.

Вот этим - верю. А тем, которые гонят про "крепкую" - почему-то нет.
Гложусь (?глодаюсь?) сомнительным червяком.
Таки что же? "Отч:ет" или "самолюбование"?

"...А кто не псих?.."

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]