RE: Re[4]: article

Привет!

Ну дык о том и речь -- о некритичной  оценке собственной психики.
Которая может быть крепкой в бою, но против таких подспудных
удовольствий как изменение сознания и самооценки, да еще подкрепленных
разговорами об отсутствии физического привыкания и неопасности для людей
с крепкой психикой, может и не сдюжить. И заметно это будет только
снаружи.

> А что сразу геккон? Сижу на потолке прилипши никого не трогаю
> ... примус
> отняли, починять нечего...
> Ты вот видел хоть кого-нибудь с крепкой психикой? Вот и я нет...
Да я и не знаю. Может быть и видел. Расскажи мне, что такое крепкая
психика -- отвечу точно :-))

Счастливо.
Саша.