Re[2]: революция номер 9

Mn> Гы. Луи Армстронг на такие вопросы отвечал: "If you have to ask, you will
Mn> never know" ;)))

это был ответ старикашки Армстронга на один конкретный вопрос, к теме
не имеющий отношения, а человеку ведь хочется знать.

На самом деле ничего особенного, когда делали этот коллаж, нашли кусочек пленки,
где технический сотрудник пробует микрофон и говорит в него слово "Number 9" Этот
кусочек закольцевали, и это слово много раз повторяется, как известно,
в композиции. Поскольку тогда Леннон как раз сделал песню и сингл
Revolution, которая в несколько иной версии включалась на белый
альбом, эту Revolution #9 обозначили как будто абстракционистскую
версию того же самого, в смысле на ту же тему (там ведь слышны звуки толпы, звуки
улицы, кажется даже выстрелы, я плохо помню),
то есть вещь - как бы солипсическая реакция автора на социальные события.
Название в сочетании с названием другой песни - Revolution
╧1 вводит слушателя в недоумение, - а где мол, остальные номера, а
вводить слушателя в недоумение раздраженный битломанией и объевшийся
ЛСД Леннон любил, сознательно добавляя в тексты разной
белиберды, заведомо бессмысленной.

Кроме того, цифру 9 Леннон считал особо значимой в своей жизни, с
сентиментальностью, свойственной всем провинциальным доморощенным
мистикам (что не помешало ему родить второго сына 9 октября, и умереть
ночью с 8 на 9 декабря, когда у него на родине уже было 9-е).

Так что в сущности, за названием Революция ╧9 - никаких реалий не
стоит, то есть это бессмыслица, просто абстрактное название самой
длинной и скучной композиции в творчестве Леннона. С тем же успехом
эта вещь могла называться "Пленка номер 15".