Re[5]: Ты и только ты

Hello Тень,
Friday, July 06, 2001, 11:25:22 AM, you wrote:

ТЧ> От тени я и не отмазываюсь. А у тебя талант.

Я знаю, а какой именно мой талант ты имела ввиду? %)

ТЧ> А я не выпендриваюсь, просто в школе старших - на вы, в институте -
ТЧ> на вы, был один преподаватель в жизни, который хотел, чтобы его
ТЧ> называли Андрей и на ты, но никто так и не стал - дико как-то.
ТЧ> На работе - по имени - да, а на ты - как-то нет. Видно в детстве
ТЧ> здорово вдолбили: к старшим - на вы, к незнакомым - тем более.
ТЧ> Не все же с компьютерами в руках родились...:-)

Веришь, нет, я тоже... Просто не могу я обращаться к ОДНОМУ человеку
во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Бунтует во мне все от такого обращения.
Хотя есть некоторые люди, которых называю на вы несмотря на то, что и
знакомы и ровесники - но это уж скорее в кач-ве прикола.

ТЧ> А в чем прикол?

Не любят они этого. Ты Сергея Воронина спроси.

Однозначно %)

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]