Re[4]: революция номер 9

Приветики, Time-off!

Saturday, July 07, 2001, 9:19:10 AM, вы/ты/мы что-то сказали:

To> Думаю что музыка не столько развивается куда-то, - сколько расширяется.
To> Развитие идет сразу по всем направлениям.
Кстати, есть такой стиль/направление в музыке - Noise. Никогда не
слышал, но в мне кто-то что-то про подобное рассказывал. Кроме того, в
винампе такой Genre есть. %)

To> И той же самой леди из Франции можно запросто найти в
To> современной музыке что-то совершенно завораживающее.
Можно. Но большинство рок-музыки для нее будет ну очень не катить. А
про что-то тяжелое я вообще молчу.

To> Хотя.......
To> "Ну и музыка у вас! понятия не имею как под ТАКОЕ можно маршировать!"
To> (С) вроде бы Стругацкие
Вспомнился Ералаш, в котором бедным детям мешали танцевать вальс
бабушка с дедушкой, которые хэви метал слушали :)

 Всего.
 С любовью, Крыс.