From: "Тень Четвертая" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Friday, July 06, 2001 10:56 AM
Subject: Зачем

> Под словом "зачем" я понимала никак не "нахрена это нужно".
> Просто иногда я - один из психов, что пытаются разгадывать "коды" (см.
достопамятную статью). Вот и эта выдернутая цитата из абсолютно безумного
произведения... так оказывается просто словосочетание понравилось?
> (Я там нафантазировала, что это имело отношение к состоянию человека,
попавшего в чужой город, бродившего по улицам и площадям..., в общем по
книжке, но в книжке всякие неразменные пятаки и прочая несерьезность, а
песня вроде серьезная..., в общем не складывается и все. А впрочем не факт,
что должно...)