Re: Re[5]: free love

>Очень продуктивная, но при этом неразработанная тема. Какая связь
>между чувствами, физиологией, и обязательствами? Обязательства - это
>чувства, или физиология?
Обязательства могут быть между деловыми партнерами. В случае, когда двое живут
вместе без любви, а по каким-то другим мотивам - имеем тот же деловой союз.
Удовлетворяют друг друга в постели, он обязуется, к примеру, обеспечивать ее
материально, она обязуется готовить ему обед и убирать квартиру. Это типичный
пример, могут быть вариации.

Если есть чувство - неизбежно приходим к физическим отношениям. Бывает, правда
и без них. Но это уже тогда, когда какие-то другие причины заставляют человека
отказаться от секса.

>А может - физиология, это такое ругательство материалистов?
Да почему же? Весьма приятная штука, если человек хороший :)
А вот в туалет сходить, кстати - тоже физиология.
Ну ладно, не буду, не буду...

>Равно как и обязательства?
Ну, любящие люди тоже что-то друг для друга делают, и внешне это выглядит как
взятие на себя обязательств и их выполнение. Но какое же это обязательство.
если делается с радостью, и не в обмен на встречное действие, а бескорыстно?

Все, домой мне пора. Всякие дискуссии и разговоры завтра продолжу.