neformat

Привет, друзья. Приходите 18 июля в Неформат - пл. Победы, д. 1, в каком-то
детском центре, Аструм называется. Метро Кутузовская, пройти вперед в
сторону Триумфальной арки по левой стороне минут семь. Я буду песни петь, и
кто захочет еще тоже. Вход будет, наверное, платный, но не очень: надо же
Тиму О'Ги помочь платить аренду! И мне башку лечить тоже... хайр в смысле. В
общем, кому не лень - приходите часов в 19.00 или около того. Зал довольно
большой, вообще место симпатичное. Я сегодня видела.
лав