Привет!

Начинаю печатать с мелкой внутренней дрожью, т. к. после прочтения архива
создается устойчивое впечатление, что каждый второй является юным (или не
очень, я не в курсе) гением. Но все же продолжаю писать. Так вот, немного
общей информации: меня зовут Маша, мне 18 лет, я из Челябинска... Пожалуй,
для начала хватит.
Надеюсь, что мое общение сложится удачно...
                                                           Masha.
[email protected]
P.S. Мне кажется, что в толках ОА и Умки практически одни и те же люди,
поэтому посылаю совершенно идентичное письмо.