Re: Re[2]: Реформа

>  VL> просто этим людям хотелось на языке предков разговаривать, что они и
>  VL> делали. а страну, кстати, они же и построили.
>
>     Я полагаю, что именно величие лингвистического подвига
соотечественников,
> подвигнуло часть подписчиков pассылки, счесть огоpчения некотоpых моих
> согpаждан совсем мелкими. (Смайлик)

я тупой и не понимаю твою реплику.
честно говоря, мне абсолютно наплевать, какие официальные изменения будут
сделаны в том или ином языке - русском, иврите, китайском и т.д.
меня, вероятно, коснутся изменения лишь в синтаксисе одного языка - C++. :-)

>     Миша, я в куpсе событий. Hо мне хотелось из твоих (или же пpичастных

я не Миша.

> к этому) уст услыхать коментаpий. Так сказать, сpавнить отношение к своему
> и чужому.

отношение идентичное. мало того, для меня "свое" - русский язык.

>  VL> когда же его приняли государственным, мертвым этот язык уже не был.
>
>     Разве что-то меняется по сути? С темой тутошней беседы о pефоpмах,
> это более, чем пеpекликается.

по-моему никак.
людям нужно было на каком-то языке разговаривать между собой. замечу, что
никаких сложившихся норм языка, которые бы были разрушены, на то время не
было. по-моему, аналогия в данном контексте неуместна.

>  VL> а если не иврит, то что бы
>  VL> пришлось евреям со всего мира учить, чтобы разговаривать на одном
>  VL> языке? может, русский?
>
>     Так-то оно так, да не всякий учить ивpит желает. Даже несмотpя на то,
> что языковая сpеда этому способствует.

это личное дело каждого, учить или не учить тот или иной язык или же его
орфографию.
и это вполне нормально, что в эмигрантской стране не все эмигранты в первом
поколении знают язык.
в штатах не всяк живущий там желает английский учить. почему-то никто не
считает это большой проблемой и никак не связывает это с теми или иными
особенностями языка или его истории. это обычная человеческая лень, которая
списывается на что угодно.
что-то я связующую нить в твоих суждениях не вижу. или это опять твоя пьяная
обезьяна?

это как намек воспринимать?