Re: Re[2]: Реформа

>     Витя, можно я на твой впpос отвечу тогда, когда будет
> документально доказано, что моя национальность индиец,
> когда Индия мне пpедоставит своё гpажданство и тогда,
> когда я пеpеселюсь жить в Бомбей? (Смайлик)

к слову, по здешним законам я не еврей (хотя, на Украине оным числился). а
иврит я мало-мальски (насколько мне позволяет относительно недолгосрочное
пребывание здесь) знаю и люблю.
а вот Дима не знает и не хочет знать. потому что это ему не нужно. потому
что расовая/национальная/сексуальная/любая другая принадлежность - не есть
повод для любой мотивации. я вот уже в который раз пытаюсь тебе сказать, что
для меня не имеют значения  подобные вещи. а ты в упор не желаешь этого
видеть.

>  VL> здесь я это обсуждать не намерен. если тебе интересно - напиши лично
>
>     Зачем?

ты читать не умеешь? там по-русски написано, а не на иврите. тобой был задан
вопрос. если тебе интересен ответ на него - напиши мне лично. если нет же
интереса - то нет и смысла просто пиздеть.

> [...]
>  VL> главное - что для многих уже эти слова - пустой звук. слова вообще
>  VL> пустой звук. в любом случае, все что касается моего отношения к
>  VL> данному вопросу - мне на мэйл пиши.
>
>     Hу pаз слова пустой звук, то и твои этого свойства не лишены.
> Поэтому личные письма в твой почтовый ящик излишни. К тому же, я понимаю,
> что твое мнение - это лишь мнение маленькой части населения твоей
> стpаны. Пpичем той части (или очень близкой к ней), котоpой абсолютно
> безpазличен язык стpаны своего гpажданства и пpоживания. И, я надеюсь,

мне, смею заметить, глубоко не чужд  и не безразличен язык МОЕЙ страны.
настоятельно попрошу тебя указать в каком-либо из моих постингов то место,
где я говорил обратное конкретно _о_себе_.
я всего лишь отстаивал легитимность существования точки зрения Димы.