Re[7]: Реформа

Hello Sergey,
Saturday, July 14, 2001, 11:57:59 PM, you wrote:

SV> 14 Jul 01 22:13, Dmitry wrote to Dmitry Orlov:

SV>  D> Ха... Забавно... Вот опять "евреи" будут способствовать сохранению
SV>  D> этого "старого русского" языка... А так же "канадцы", "американе" и
SV>  D> "австралийцы". Смешно до сл:ез.

SV>     Было бы еще веселее, если бы они нас за языковых гоев не деpжали.
SV> (Смайлик) Всего-то и надо - не злоpадствовать. Я пpавильно твою мысль
SV> уловил, котоpую ты в очень нежной фоpме тезке-пофигисту толковал? Да?

"Играл. Не угадал ни одной буквы".
За "языкового гоя" эти люди тебя, мне показалось, не держат. Это
кто-то другой, он поближе к тебе. Вспомни, будь доб:ер, историю
советской литературы. Сколько "их" под всякими на слух русскими
псевдонимами сохраняли как могли тот язык, на котором сейчас ленишься
пмсать, в частности, ты?
Это не злорадство. Это просто сл:езы. Те, кто умеет говорить по
русски, постепенно съезжают кто куда из этой страны (те, кто ещ:е
живы...). Передача (для видимой мне части Москвы) постепенно слабеет.
[Передача - это не про телевизор. Это такой термин, верный для этого
случая и в "буддийском", и в этологическом смыслах].

Кстати, в Харькове очень неслабо говорят на русском. Мне показалось,
что лучше, чем в Москве. Это ж один из культурных центров _имперского_
масштаба. И то, что этот город десять лет назад оказался "за
бугорком", пока ещ:е не делает его менее "культурным центром".

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]