Re: Re[2]: Реформа

Опять же вопрос в том, что считать передовитостью и тп. Но даже если
считать что Европа передовитей всех, то нельзя отрицать вклад, который
внесла Италия в развитие европейской культуры. А если  рассматривать чисто
материальные  показатели, то я где-то читал что север Италии в
экономическом плане один из наиболее развитых в Европе регионов. Мне
конечно сейчас станут возражать, что на севере религия не так сильна. Но в
любом случае это район католический, а не протестанский (так же как кстати
Австрия и юг Германии).
И если касаться симпатий мне кажется, что все-таки католики сохранили чуть
больше религиозного духа чем протестанты.

"Gian Carlo Creston" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
16.07.01 12:57
Please respond to letters