Fwd: Один Дома. CD-отизм

Я много пропустил, но, кажется, это сюда еще не отправляли...

This is a forwarded message
From: CityCat <[email protected]>
To: "culture.music.cdot" <[email protected]>
Date: Tuesday, July 10, 2001, 5:34:59 PM
Subject: Один Дома. CD-отизм

===8<==============Original message text===============

Выпуск No═22 9-15═июля═2001 г.
Обзор свежих дисков

КЛЮЧИ - "Между нами" -

Пора, наконец, уже перестать поминать пресловутый брит-поп по поводу и
===8<==============================================
===8<==============================================

ЛЕПРИКОНСЫ
- "Все ребята перцы!" -

"Леприконсы" -- младшие братья "Ляписа Трубецкого". И не только по
===8<==============================================
===8<==============================================

КОНЕЦ ФИЛЬМА
- "Саундтреки (До свидания, невинность!)" -

Несмотря на лукавую надпись "Обычный формат" на задней стороне коробки,
===8<==============================================
===8<==============================================

ПИЛОТ
- "Сказка о прыгуне и скользящем" -

Очень необычный диск. Из 33 трэков половина -- это та самая "Сказка о
===8<==============================================
===8<==============================================

ТАРАКАНЫ!
- "Посадки нет" -

Наряду с НАИВом одна из немногих наших позитивно ориентированных групп.
===8<==============================================
===8<==============================================

ВОСЬМАЯ МАРТА
- "С праздником!" -

Главный продюсер "Утекай!" Леонид Бурлаков, как видно, питает слабость к
===8<==============================================
===8<==============================================

ФЕДОР ЧИСТЯКОВ
- "Бармалей Инкорпорейтедъ" -

Когда рокеры впадают в маразм, они начинают петь детские песенки. Типа --
===8<==============================================
===8<==============================================

УМКА И БРОНЕВИЧОК
- "Беееест!" -

Есть такие исполнители, которых масс-медиа в упор не замечают. Что не
мешает им пользоваться большой популярностью. Если очистить от налипшей от
чрезмерного употребления шелухи словечко "культовый", то именно оно будет
наиболее уместно в этом случае -- "Сектор Газа", "Гражданская оборона",
"Ленинград", Янка. С небольшими оговорками в этот список можно записать и Майка
с Башлачевым.

Умка -- из их числа. Ее не только никогда не показывают и
не передают в эфире, но про нее (в отличие от вышеперечисленных) почти никогда и
не пишут. В общем, стопроцентный андерграунд. И, кабы не интернет, да не
независимый лейбл "Отделение "ВЫХОД", выпустивший сей компакт, широкая публика
могла бы так никогда и не узнать ничего о главной (на сегодняшний день) иконе
российского хиппизма.

Что же имеем? Блеющее название не врет -- это
сборник Умкиных вещей, записанных с 1998 по 2000 год. В основном -- это задорный
кантри-энд-вестерн. Присутствуют, впрочем, и психоделия, и регги ("Звуки в твоей
голове"), и ритм-н-блюз (задорная "Автоответчица"), и чистой воды блюзак,
тягучий, как шоссе 666 -- парафраз известной ахматовской строчки "Я была с моим
народом": "Они -- нищать, и я -- нищать. Они -- пищать, и я -- пищать". Как
водится в андерграунде, есть злобная песенка о шоу-бизнесе.

Очень часто,
когда пытаются петь блюз на русском языке с английским произношением, выходит
нечто подвывающе-блеющее (одно время этим сильно грешил В. Кузьмин). Не избежала
этой напасти и Умка. Но у нее этот недостаток обернулся самобытностью -- поет
Умка с неподражаемой интонацией юродивой (как их принято было изображать в
советских исторических фильмах). Видимо, это и есть настоящий
андерграунд.

"Если ты не нравишься народу, на тебя трудней найти
управу".
http://www.umka.ru/

И. БОГУШЕВСКАЯ И А.Ф. СКЛЯР
- "Бразильский крейсер" -

Шансонетка и рокер поют песни Вертинского. Живое исполнение -- записан концерт в

Вася ХМУРЫЙ

В этой рассылке использованы материалы из еженедельной газеты "kоMоk",
электронную версию которой можно найти по адресу www.koMok.ru

===8<===========End of original message text===========

"Комок" - это такая газета, балансирует на грани желтой и просто
развлекательной. Выходит в нескольких областях Западной Сибири.

--

 Привалов