Re[5]: Реформа

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Gian,

[скипъ]

TOH> Бейте меня, режьте, но я склонен принять этническое объяснение.

TOH> Наверное в культурном коде германских народов есть что-то такое, что
TOH> заставляет их генерировать прогресс. Соседям (в том числе и русским) приходится
TOH> все время подтягиваться, чтобы не быть почиканными. А так бы мы не
TOH> стали прогрессировать. Сами по себе.
Все гораздо проще. Во-первых Славяне лет на 200 моложе европейцев. А
во-вторых на развитие Европы сильное влияние оказал Рирм.

TOH> Это в Италии очень ярко видно. Страна в принципе однородна, но на
TOH> севере очень силен германский элемент. То есть в тех землях, где осели
TOH> лангобарды, там и прогресс.
Если ты о техническом прогрессе, то он есть там, где есть экономические
предпосылки.  Кстати, Неаполитанское королевство, сколько я помню,
основано викингами :-).

TOH> Хех. Да это можно про кого угодно сказать.
О нас в первую очередь.

[скипъ]

TOH> Тим О'Ги

вторник 17 июля 2001 г. 9:15:42
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]