Re: Re[2]: Реформа

Hi!

>  DO> Возможно, но моей жене этого пока что сделать не
удалось...
>  DO> Кстати сказать, и моей матери того факта, что в выданном
>  DO> израильским МВД удостоверении личности (Теудат Зеуте)
записано
>  DO> что я еврей, а следовательно она еврейка было совершенно
>  DO> недостаточно. Требовались совсем другие документы... Так
что ты
>  DO> опять предполагаешь не зная фактов, что выглядит мягко
говоря
>  DO> нелепо.

>     Какой-то ты озлобленный, Дима. А как же ты хотел?
Получать в 20-25

Как минимум, соблюдения тех законов, которые они сами приняли.

> pаз больше и чтоб всё на блюдечке с голубой каемочкой? У меня
вот

На блюдечке? Ну-ну. Я лояльный и законопослушный гражданин,
плачу налоги и на этом считаю свои обязательства по отношению к
государству исчерпанными. В ответ от него я требую соблюдения
своих же законов и защиты моих интересов в рамках этих законов.
Когда этого не происходит, я вполне на мой взгляд обоснованно
злюсь на систему.

> шансов вообще никаких, однако я беситься по этому поводу даже
не думаю.

>     Может и надо тебе злобиться, но более адpесно. Hе на
Бога, а на
> конкpетного pаввина, не на Бен-Гуpиона, а на конкpетных pебят

Раввины меняются, а связанная с религией дикость остается. И
пока религия не будет отделена от государства, ситуация к
лучшему не изменится. Что же до Бне Гуриона, то я лишь озвучил
мнение некоторых моих знакомых, сам я к нему не отношусь никак.
Для меня это прежде всего аэропорт.

> пpавительстве или же идиота-чиновника. Hаказание невиновных и
> нагpаждение непpичастных - это и есть совдепупия чистой воды.

И кто же невиновен и непричастен?

dima