Re: =?koi8-r:utf-8?B?IFJlWzJdOiDyxcbP0s3B?=

Привет!

++ 19/07/01 02:04 +0400 - Malyshev Alexander:
> Эх, давайте думать обо всех возможных реакциях на наши слова.
> Я вот в связи с напряженной международной обстановкой в леттерсе
> попробоавал так делать. Пытался что-то написать так, чтобы никто ни в
> каком измененном сознании не смог бы придраться к моим словам и на
> что-то обидеться. И -- не смог такого написать, чтобы там при выполнении
> всех этих условий еще и какой-то смысл сохранился. Но, скажу я вам,
> упражнение весьма полезное и поучительное.
> Однако есть еще другая сторона медали: можно еще воспринимать чужие
> слова терпимее. И не искать в них смыслов, которых там нет.
> [...]

Флейм в сети -- штука довольно интересная. Есть факторы, которые почти
никогда не исполными в жизни:
1). Каждый чувствует себя на  равных с остальными вне зависимости от
возраста или положения.
2). Каждый может высказаться не перебивая других.
3). Ни один круглый стол не может организовать столь структурированное
общение.
4). Каждая мысль обдумывается ``в доску'' а потом посылается, что должно
делать разговор необыкновенно продвинутым.

Что мы видим в результате? Ругань, дурацкую ругань по-поводу и без повода.
Разьве это клево? Это не бред?

Nidd.