Re: Реформа

Hi!

Sergey Voronin wrote:

>  DO> По крайней мере многие таки мало что выиграли, а кто-то и
>  DO> потерял весьма существенно.
>     Потеpя денег - это не потеpя. Полагаю, что они все-таки более
> пpиобpели.

Насчет того, кто что приобрёл. Два года назад я был в Италии с
обыкновенной русскоязычной тургруппой. И был в нашей группе мой ровесник,
который в Израиле с 6 лет. По профессии - строительный
подрядчик-сантехник. По-русски говорит вроде нормально, только с легким
акцентом и напряжением. Вот гид что-то рассказывает, а он не расслышал и
меня переспрашивает. Я говорю: "В этом доме жил Данте." Он: "А кто такой
Данте?"
Конечно, многое от семьи зависит. Конечно, сантехнику не обязательно
знать, кто такой Данте, а деньгу он как предприниматель заколачивает очень
приличную, гораздо больше, чем наёмный программист. Но вот насчет того,
кто что приобрёл, у меня однозначного ответа нет. Я уверен, что если бы их
семья жила в совке, он бы такого вопроса не задал (и не надо говорить
"потому что в Италию бы не поехал" - абстрагируемся от этого!).

Хотя, если говорить об уехавших 90-х годах, то тут ситуация несколько
другая.

--
WBR,
  M.Y.